Аккредитация участника на электронных торговых площадках

Аккредитация по ФЗ 44 участников электронных аукционов – необходима для принятия участия в конкурсе. Для того чтобы пройти аккредитацию на электронной площадке предпринимателю необходимо предоставить пакет документов, которые стоит подготовить заблаговременно.

Для аккредитации нужны следующие документы:

  • Предоставить копии выписки из реестров: ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Данные выписки должны быть получены не более 6 месяцев до даты аккредитации;
  • Копии документов для юр. лиц - учредительные (устав), для физ. лиц -  удостоверение личности (паспорт);
  • Юридически заверенные копии, подтверждающие полномочия данного лица на получение аккредитации по ФЗ 44;
  • Заверенные копии о предоставлении полномочий руководителю;
  • Разрешение, которое позволяет лицу совершать и заключать контракты и сделки;
  •  Заявка на участие в аккредитации;
  • Адрес электронной почты.

Требования к оформлению аккредитации по ФЗ 44:

  1.       Документы должны быть соответствующего формата. Сканировать – 75-000dpi, и размещать в файле dok либо docx(Word).
  2.       Размер документа не должен превышать 12 М байт.

Хотелось бы отметить, что при соответствующем формате документов возникают технический сбой, что приведет к отклонению заявки. Сканированные документы должны быть хорошего качества, чтобы на них были четко видны подписи, оттиски печатей и штампов.

Аккредитация по ФЗ 44 подразумевает предоставление сертификата электронной подписи для оформления подачи заявки в торгах. После того как пройдет аккредитация по ФЗ 44 (через 5 рабочих дней) участник получает возможность участвовать в торгах.  Данное разрешение действительно 3 года. По истечению этого срока, участнику необходимо пройти повторную аккредитацию.