Нас часто спрашивают о том и сем, поэтому, мы собрали здесь самые популярные вопросы и ответы на них. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, смело задавайте его нашим специалистам.
Рынок государственных закупок достаточно конкурентный. Для того, чтобы увеличить вероятность ваших побед, необходимо проводить ежедневный мониторинг площадок для поиска наиболее подходящих закупок. Это рутинная работа, которую будет правильным делегировать тендерному специалисту.
Подбор тендеров - это только малая часть работы на пути к победе в госзакупках. Мы берем эту работу на себя при комплексном сопровождении и освобождаем ваше время.
Перед началом работы мы проводим оценку вашей ниши и объем государственных закупок для нее, а также проводим оценку рисков. Мы дорожим своей репутацией и не будем заводить Вас на заведомо пустое в сфере государственных закупок поле.
Перед началом работы мы попросим заполнить Вас подробный бриф для того, чтобы мы могли погрузиться в вашу тематику. С его помощью мы выделим работы, товары и услуги, которые вы можете продавать на рынке госзакупок, а благодаря совместно сформулированным критериям закупок сможем из всего перечня подходящих выделить те, где Вы имеете наибольшие шансы на победу.
Мы не берем никаких комиссий или оплат от клиента. Услуги оказываются бесплатно. Вознаграждение агентам оплачивают банки за привлечение и полное сопровождение клиентов. Для банка такая схема работы более выгодная: не надо раздувать штат клиентских аналитиков и менеджеров по банковским гарантиям - они получают сразу клиентов с готовым пакетом документов.
Наши специалисты:
А также:
Что требуется от Вас:
По нашей статистики из всех поданных заявок выигрывают 12,5%. Вам может показаться, что это мало, но вероятность Ваших побед напрямую зависит от количества поданных заявок. Чем их больше - тем выше Ваши шансы на победу, но тем меньше процент побед от общего числа заявок. Также с вниманием стоит отнестись к выбору тендеров, например, выбирать закупки по 223-ФЗ, между более простым тендером и более сложным выбирать последний. Как правило, конкуренция и снижения по ним ниже. Такими инструментами мы будем стараться обеспечить вам максимальное количество побед.
При подаче жалобы на нарушения в госзакупках в России, жалобу следует подавать в территориальный орган Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, который относится к месту проведения конкретной закупки.
Для определения конкретного отделения ФАС, в которое нужно подать жалобу, рекомендуется обратиться к официальному веб-сайту ФАС России или к территориальному органу ФАС, который относится к вашему региону.
Важно учитывать, что правила и процедуры подачи жалобы могут незначительно различаться в разных регионах, поэтому рекомендуется обратиться за консультацией к тендерному юристу, чтобы получить точную информацию и рекомендации по подаче жалобы в вашем конкретном случае.
Жалобы на действия оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки рассматриваются только в центральном аппарате ФАС России.
ФАС должен принять к рассмотрению либо отказать в течение трех рабочих дней, а также обязан проинформировать обе стороны о решении в течении трех часов после принятия решения.
Сама жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней. Резолютивная часть решения размещается в ЕИС не позднее трех рабочих дней после принятия решения.
В случае недовольства результатами, заявитель имеет право подать апелляцию в арбитражный суд в пределах трех месяцев с момента принятия решения, согласно статьям 198 АПК РФ
Участник закупки имеет право подать жалобу на действия (бездействие) различных участников процесса, таких как заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по закупкам и их члены, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, операторы электронных площадок, операторы специализированных электронных площадок, банки, государственная корпорация "ВЭБ.РФ" и региональные гарантийные организации.
Жалоба может быть подана в период определения поставщика, но не позднее 5 дней после размещения протокола подведения итогов определения поставщика в единой информационной системе и подписания такого протокола (при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона).
При этом учитываются следующие особенности:
Найти единый образец жалобы в ФАС по вопросам госзакупок, взаимодействия с ЭТП и на действия банков по банковским гарантиям не так просто, потому что не существует строго стандартизированного шаблона.
Жалоба подается в свободной форме. Однако, чтобы ее приняли к рассмотрению, она должна содержать следующую информацию:
Аналогичные требования установлены к жалобам по 223-ФЗ.
Любая компания-поставщик может обратиться за получением факторинга. Для этого достаточно заполнить заявку, указать ваш ИНН и ИНН вашего покупателя. В ответ вы получите предложения от факторинговых компаний и сможете выбрать наиболее подходящие для вас условия.
Зависит от того как были распределены риски в договоре факторинга. Если риски ложатся на факторинговую компанию, то это безрегрессный факторинг. Факторинговая компания принимает на себя все риски неуплаты со стороны покупателя. Стоимость услуг в данном случае будет выше, но вы получаете полную защиту от неуплаты ваших товаров или услуг.
И есть второй вид факторинга - регрессивный. Если в установленные сроки, плательщик не оплатит товары или услуги, факторинговая компания возвращает вам документы и требует от вас возврата средств.
В каждом случае процентная ставка рассчитывается индивидуально. За ориентир можно взять ставку в 2% в месяц, но она может быть и меньше. Ставка будет зависеть от платежеспособности дебитора, срока отсрочки платежа, суммы договора поставки и типа факторинга. Для получения индивидуального расчета, заполните форму заявки
Ограничений и лимитов нет, также как и нет ограничений по количеству договоров, заключаемых на факторинг.
Одновременно должны соблюдаться следующие условия в договоре:
Чтобы сравнить несколько предложений, необходимо будет обращаться в каждый банк отдельно. На сайтах МФО предложения еще более запутанные, реальную ставку вы узнаете только после того, как подадите все документы и получите одобрение. Общение с несколькими банками и МФО одновременно тратит большое количество вашего времени или времени ваших сотрудников, которое можно потратить гораздо продуктивнее.
В банке вас закрепят за одним клиентским менеджером, и если у него нет опыта или желания, сдвинуть сделку будет крайне сложно. Кроме того, зачастую в банках наблюдается "перегруз" заявок, и тогда каждый этап рассмотрения (служба безопасности, отдел рисков и т.д.) заявка может проходить не одну неделю. При этом клиентский менеджер ничего особо сделать не сможет - у него в работе несколько сделок, и продвигать конкретно вашу может быть не выгодно.
С агентом все по другому - если один банк тормозит, у нас есть еще 5 которые с удовольствием возьмутся за рассмотрение.
Агент берет на себя весь процесс по одобрению и получению кредита. Финансовый аналитик проверяет бухгалтерскую отчетность на предмет ошибок и нестыковок, на которые обращают внимание банки и МФО. Просчитывает лимиты на компанию и подбирает финансовое учреждение, которое сможет одобрить предоставление требуемой суммы. Беря во внимание опыт, фин положение и деловую репутацию вашей компании, финансовый аналитик формирует список банков и МФО для подачи заявок. Одновременно обращаясь в 3-5 банков и МФО, мы увеличиваем вероятность одобрения кредита, а клиент выбирает то предложение, которое больше устраивает.
Все общение с банком или МФО, структурирование сделки агент также берет на себя и, по возможности, решает вопросы без вашего участия.
В первую очередь, всё зависит от суммы кредита. Как правило, на кредиты до 5 млн. рублей банки не требуют залога. При получении более крупной суммы необходимо индивидуально рассматривать каждый случай. Если все таки в конкретном случае не получается подобрать программу без залога, а залога нет наши специалисты помогут подобрать другой вариант финансирования, подходящий именно вам, например, лизинг или факторинг.
Под каждую программу свои требования. Приводим наиболее распространенные требования:
Уточните требования у менеджера, если вы не отвечаете каким-либо требованиям, это не означает, что мы не сможем подобрать для вас банк или МФО.
Услуги агента предоставляются бесплатно. Мы являемся официальным партнером лизинговых компаний и получаем свою комиссию.
Клиент получает коммерческие предложения без каких-либо наценок и переплат. Мы работаем с N лизинговыми компаниями, поэтому нам не интересно лоббировать интересы только одной компании. Цель - дать вам выбор среди конкурентных предложений.
Агент позволяет сделать процесс приобретения автомобилей, техники и оборудования быстрым и комфортным. В штате компании работают юристы, финансовые аналитики и клиентские менеджеры. Благодаря чему, клиент может делегировать весь процесс агенту.
Агент проводит анализ финансового состояния компании, выделяет положительные и отрицательные факторы, которые могут влиять на условия получения лизинга и по итогу формирует стратегию при которой вы как получатель лизинга будете представлены в наилучшем свете.
Менеджер готовит документы и подает заявки в несколько лизинговых компаний, благодаря чему, вы можете выбирать лучшие условия.
Юрист сопровождает сделку и гарантирует ее безопасность.
Каждая лизинговая компания предъявляет свои требования к документам.Стандартный пакет документов, это:
Реже может также потребоваться:
Для ИП список документов меньше:
Мы рекомендуем подготовить максимальный перечень документов, так мы сможем подготовить предварительные заявки одновременно в несколько лизинговых компаний, а вы получите возможность выбирать сразу из нескольких предложений.
Лизинг в отличие от кредита менее рискованная сделка для обеих сторон, т.к. в случае невозможности выплатить лизинг, приобретаемое оборудование или автомобиль остаются у лизинговой компании. Тем не менее, лизинговые компании обращают внимание на:
Классически первоначальный взнос составляет от 20 до 49%. Его размер зависит от: финансового состояния компании, срока предоставления лизинга, насколько легко продать объект лизинга или его ликвидность иными словами. Например, продать автомобиль легче чем деревообрабатывающий станок, поэтому первоначальный взнос на автомобиль, скорее всего, будет меньше.
Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, пожалуйста, позвоните в наш контакт-центр по телефонам, указанным в шапке сайта или закажите бесплатный обратный звонок.
Адрес: Санкт-Петербург,
8-я Красноармейская, дом 10, оф. 15
Телефон 8 (800) 511-46-39
Пн-Пт с 9:30 до 18:30
mail@fin-direct.ru