Банковская гарантия от Банк УралСиба

Получите банковскую гарантию от Банк УралСиба

  • Гарантии на закупки по 185-ФЗ, 44-ФЗ, 223-ФЗ, 615П
  • От 1,8% годовых
  • 30 000 000 - максимальная сумма банковской гарантии
  • 72 мес. - максимальный срок на который предоставляется гарантия
Банк Уралсиб оказывает услуги по выдаче банковских гарантий на обеспечение заявки на участие в тендере, на обеспечение исполнения контракта, возврат аванса и исполнение гарантийных обязательств. Для получения гарантии до 30 млн. в банке Уралсиб не требуется залог, поручительство физических и юридических лиц.

Банк Уралсиб более 35 лет оказывает финансовые услуги, в 2023 году рейтинговые агентства АКРА и НКР повысили кредитные рейтинги банка Уралсиб до статуса BBB+ и A, что является показателем надежности и успешной деятельности банка на рынке финансовых услуг.

В области независимых банковских гарантий компания АФК ФинДирект является официальным агентом банка Уралсиб. Мы предоставляем всестороннюю поддержку при оформлении гарантии: от формирования пакета документов до получения самой выгодной ставки.


Подать заявку

Как получить банковскую гарантию в банке Абсолют

  1. Оставьте заявку
    Вам перезвонит менеджер для уточнения деталей и консультации
  2. Заполните анкету и пришлите документы
    Мы определим минимальный пакет документов для вас и пришлем форму анкеты на получение гарантии
  3. Оплатите комиссию банку
    Вы получите предложение от банка. Останется только оплатить комиссию банку
  4. Получите банковскую гарантию
    Гарантия выдается в электронном и бумажном вариантах. Электронную версию вы получаете после оплаты комиссии, а оригинал вам привезет курьер
1,8%
Ставка банка
30 млн
Максимальная сумма банковской гарантии
1 час
От заявки до получения одобрения
2
Документа для получения банковской гарантии

Условия оформления банковской гарантии в Банке Уралсиб



Банк Уралсиб предоставляет банковские гарантии всех типов, необходимых для участия в государственных закупках и коммерческих тендерах: на участие, исполнение контракта, гарантийные обязательства и возврат аванса. 

Для получения независимой гарантии клиент и его бизнес должны соответствовать следующим критериям банка:
  1. Ваша компания должна иметь одну из организационных форм: ИП, ООО, ОАО, ЗАО;
  2. Срок государственной регистрации компании должен быть больше 6 месяцев;
  3. Наличие ЭЦП;
  4. Наличие паспортов собственника, директора, единоличного исполнительного органа;
  5. Наличие годовой отчетности (или наличие оборотов по расчетным счетам за 2 месяца, если отчетность еще не проводилась).
  6. Наличие опыта исполнения контрактов: не менее 3-х исполненных контрактов в рамках 44-ФЗ / 222-ФЗ / 185-ФЗ за последние 36 месяцев


Также бизнес не должен относиться к перечисленным сферам деятельности:

  1. организация азартных игр
  2. предоставление факторинговых услуг
  3. страховые компании
  4. предоставление краткосрочных займов под залог движимого имущества
  5. брокерская деятельность
  6. деятельность инвестиционных фондов и аналогичных финансовых организаций
  7. деятельность специализированного депозитария инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов, управление инвестиционными фондами
  8. нотариальная деятельность, в соответствии с Основами законодательства РФ о нотариате, утвержденные Верховным советом РФ от 11.02.1993 № 4462-1

Преимущества работы с Уралсиб банком

  1. Выпуск гарантии в электронном виде;
  2. Гарантии выпускаются без залогового обеспечения;
  3. Нет требований о поручительстве.
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию по вопросам получения банковской гарантии в банке Уралсиб

Почему выпуск гарантии с нами быстрее и проще, чем напрямую через банк

Разберем каждый этап оформления независимой банковской гарантии:

  1. Сбор необходимых документов для подачи заявки

    Банки, в том числе Банк Уралсиб, размещают детализированные перечни требуемых документов. Некоторые из них могут быть не применимы к вашему случаю, в то время как другие оказываются особенно важными. Самостоятельный процесс подготовки может занять дополнительное время. Ошибки в документах могут замедлить процесс получения гарантии, а скорость их исправления зависит от заинтересованности сотрудника банка. Решение по вашей заявке будет зависеть от профессионализма и загруженности сотрудника банка, который может не учесть важную информацию или результаты оценки, что приведет к отказу даже при формальном соответствии требованиям.

    Мы обеспечиваем ясный перечень требуемых документов, а наши аналитики выявляют потенциальные слабые места в документации заранее, обеспечивая бесперебойное продвижение вашего заявления к одобрению.
  2. Подписание заявок в банке

    Клиентам предлагаются два способа подписания заявлений: используя личный кабинет банка или через электронную почту с последующим подтверждением подписью ЭЦП.

    Мы также предоставляем возможность подписания документов по ссылке через электронную почту.
  3. Одобрение банком заявки на выдачу гарантии

    Для дальнейшей работы необходимо получить уведомления по электронной почте об одобрении или отказе заявки. В случае отказа существует возможность апелляции, хотя банк может не спешить с объяснением причин отказа.

    Наши эксперты заранее анализируют моменты, которые могут вызвать вопросы у банка, и оптимизируют пакет документов клиента для минимизации рисков отказа. В случае необходимости мы можем уточнить причины отказа и помочь в подаче усиленной заявки.
  4. Согласование условий гарантии с заказчиком

    После одобрения, банк предложит проект гарантии, не всегда учитывающий специфику законодательства. Ошибки и несоответствия при выпуске гарантии по шаблону банка могут привести к отказу со стороны заказчика. Обычно заказчик указывает на специфические требования к гарантии, которые следует учесть на этапе подготовки.

    Мы анализируем документы и требования заказчика, внося корректировки в проект гарантии для обеспечения его соответствия необходимым стандартам.
  5. Внесение исправлений в проект гарантии банком

    Если после согласования с заказчиком проект гарантии требует доработки, он возвращается в банк, где ошибки могут привести к новому отказу.

    Наши аналитики, руководствуясь своим опытом, внимательно пересматривают документы на предмет спорных моментов и вносят необходимые правки для успешного утверждения проекта.
  6. Оплата за выдачу банковской гарантии

    Мы контролируем процесс оплаты, предотвращая задержки и ошибки, которые могут замедлить выпуск гарантии. Благодаря партнерским отношениям с банками, мы предлагаем сниженные ставки по гарантиям для наших клиентов. Наша работа для клиента всегда остается бесплатной
  7. Подписание документов на выпуск

    Клиентам предоставляется возможность подписать необходимые документы, посетив офис банка лично, или же воспользоваться электронной подписью через портал банка. Мы также предлагаем опцию подписания документов ЭЦП посредством электронной почты для удобства наших клиентов.
  8. Выдача банковской гарантии

    В первую очередь выпускается электронная версия гарантии, а банк обязуется зарегистрировать её в соответствующих реестрах в течение одного рабочего дня. При необходимости мы готовы обратиться в банк для ускорения процесса выдачи и регистрации гарантии.

    Также мы заранее учитываем возможную потребность в дополнительных документах от Заказчика (например, доверенность на подписанта), чтобы максимально ускорить процесс получения гарантии.
  9. Получение оригинала гарантии

    Оригинал документа доставляется клиенту почтовым отправлением.

Компания АФК ФинДирект - официальный агент Банка Уралсиб в сфере независимых банковских гарантий. Наши специалисты знают порядок предоставления независимых гарантий, контролируют процесс получения оригинала гарантии и реестрового номера.


Отзывы наших клиентов


Оставьте заявку в этой форме и наш звонок не заставит долго ждать!

Мы на связи!

Наши специалисты готовы проконсультировать по телефону с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:30

или пишите нам на почту в любое время
mail@fin-direct.ru

В чем заключается работа агента банка?
Почему я не получу такие же услуги напрямую в банке?
Сколько стоят услуги агента?
Будет ли банковская гарантия занесена в реестр?
Для чего нужен аудит документов?
Что делать, если банк отказал в выпуске банковской гарантии?
Может ли заказчик отказаться принимать банковскую гарантию?

Реквизиты
  • ИНН 7839132226
  • ОГРН 1207800131549
  • р/с 40701810455000000742
  • Наименование банка ПАО «Сбербанк России»

Адрес: Санкт-Петербург,
8-я Красноармейская, дом 10, оф. 40
Телефон 8 (800) 511-46-39
Пн-Пт с 9:30 до 18:30
mail@fin-direct.ru